29 ноября 2022 года с целью активизации познавательной и исследовательской активности через игровые формы внеучебной работы, развить навыки общения, умение работать в команде преподаватели Полещук М.М. и Мосейчук Н.В. провели интеллектуальный марафон "Занимательное БуФиЭко" в группах БС-61 и БС-72 специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и контроль".
Мероприятие состояло из следующих этапов:
* Представление команд БуФиЭко. Команды предоставили для оценки жюри название команды, эмблему и девиз
* Разминка «Загадки БуФиЭко». Командам по очереди задавались загадки. Если команда не отгадывала загадку, то отвечала команда соперника по часовой стрелке
* Эстафета БуФиЭко. Капитан 1-ой команды выбирал вопрос для 2-ой команды
* Гимн и герб бухгалтеров. Один из членов жюри рассказал историю возникновения и становления профессии «бухгалтер», уделил внимание гербу и гимну бухгалтеров, пока остальные члены жюри подводили итоги предыдущих этапов мероприятия
* Конкурс капитанов команд БуФиЭко. Капитаны на отдельных листах давали ответы на загадки. Верные ответы были записаны на доске в хаотичном порядке
* Стихотворение. Один из членов жюри рассказал стихотворение, посвященное бухгалтеру, пока остальные члены жюри подводили итоги предыдущих этапов мероприятия
* Домино БуФиЭко. Командам раздавались вопросы и ответы, которые необходимо соотнести между собой
* БуФиЭко новости и факты. Участники игры зачитывали новости и факты, подготовленные заранее
* Тест для настоящего бухгалтера. Участники по ссылке проходили шуточный онлайн-теста в Google Forms. Результаты теста были выведены на экране мультиборда
* Подведение общих итогов. Награждение. Председатель жюри огласил итоги мероприятия, преподаватели провели церемонию награждения
Мероприятие проведено совместно с учебной группой III курса, по результатам которого были определены команды-победители и вручены памятные подарки и медали. Учащиеся проверили свои знания в области истории бухгалтерского учета, основах экономики и финансовой грамотности. Проведение воспитательного мероприятия поспособствовало формированию сплоченности в коллективе, развитию навыков коммуникации, так как одна из команд была сборная из учащихся II и III курсов.