БГКСО » Идеология и воспитание
Воспитательная работа в учреждении образования «Брестский государственный колледж сферы обслуживания» осуществляется на основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2021-2025 годы и других нормативных правовых актов.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
ЗАДАЧИ:
- формирование мировоззренческих знаний у учащихся, основанных на индивидуальных, «общечеловеческих» ценностях;
- способствование осознанию учащимися ответственности за судьбу страны, гордости за сопричастность к деяниям своих предков;
- формирование у учащихся позитивного отношения к представителям других культур, религий; навыков межкультурного взаимодействия и диалога;
- организация и поддержка социальных проектов по сохранению культурных и национальных традиций, направленных на формирование активной гражданской позиции учащихся;
- развитие у учащихся норм и правил общения, обучение конструктивному разрешению конфликтных ситуаций;
- вовлечение учащихся в инновационную деятельность колледжа, содействие развитию молодежного предпринимательства;
- активизация деятельности органов ученического самоуправления для развития творческого потенциала личности учащихся, их лидерских качеств, инициативности;
- создание условий и системы мотивации, способствующих самообразованию, самосовершенствованию и самореализации учащихся;
- формирование правовой культуры и законопослушного поведения,
- формирование у учащихся знаний об основах информационной безопасности, рисках, связанных с причинением информацией вреда здоровью;
- формирование представлений о качествах современного профессионала и его ключевых квалификациях;
- обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности и действий в условиях чрезвычайных ситуаций;
- формирование навыков ценностного отношения к здоровью, развитие знаний о способах сохранения и укрепления здоровья;
- формирование осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе; знаний о сущности и содержании понятий "гендер", "гендерные стереотипы", "гендерные роли";
- развитие навыков рациональной организации быта и содержательного проведения свободного времени.
Все воспитательные мероприятия ориентированы на важнейшие события жизни республики, области, города, колледжа.