RUSSIA BELARUS USA/GB Poland CHINA FRANCE SPAIN ITALY

» Электронное обращение

  • count 500x100px
  •  

    Электронное обращение


    Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания" в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.


    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сущности обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.

    Электронные обращения, поступившие в УО «Брестский государственный колледж сферы обслуживания», рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.

    Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".


    Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания";
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.

    Ответ УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".


    Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

     
    Copyright © 2017, УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания"
    Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.
    Регистрационное свидетельство №2141102176 от 27.07.2011г.