Основные результаты деятельности в 2022-2023 учебном году
В октябре месяце проведен тест «Определение степени мотивации личности к успеху в работе» в трех учебных группах, две из которых - экспериментальные (ХС-12, БС-72).
Тест «Определение степени мотивации личности к успеху в работе» (В.В. Бондаренко, С.Д. Резник, С.Н. Соколов) предназначен для изучения мотивации учащихся на успех в учебной и трудовой деятельности.
№ учебной группы | Низкий уровень мотивации к успеху | Средний уровень мотивации к успеху | Высокий уровень мотивации к успеху |
ТС-82 | 40 | 60 | 0 |
ХС-12 | 52 | 48 | 0 |
БС-72 | 33 | 67 | 0 |
Низкая мотивация. Человека устраивает его положение, он убежден, что не зависимо от его усилий все пойдет своим чередом.
Средняя мотивация к успеху, то есть стремление к цели циклично, порой хочется все бросить, так как цель кажется не достижимой.
Высокая мотивация. Человек характеризуется упорством в достижении цели, готовностью преодолевать любые препятствия.
Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что у учащихся отсутствует упорство в достижении цели. Они не готовы преодолевать препятствия. Стремление к цели в основном циклично, так как в группах преобладает средний уровень мотивации к успеху.